Агрономия.ру - портал о сельском хозяйстве в России
Новости arrow август 2007 arrow ДАННЫЕ О ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛАХ ТИПА Y ПРОИЗВОДСТВА FKL
 
Главное меню
Новости
Пресса
Контакты
Поиск
август 2007
Сентябрь 2007
Октябрь 2007
Ноябрь 2007
О ресурсе

Агрономия.ру - информационный портал о сельском хозяйстве в России, призванный приносить оперативную информацию о ситуации в сельскохозяйственном секторе экономики страны. Читайте все самые последние   новости агрономии, сельского хозяйства и ландшафтного дизайна на нашем сайте.

ДАННЫЕ О ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛАХ ТИПА Y ПРОИЗВОДСТВА FKL Печать E-mail
30.10.2007 г.
ДАННЫЕ О ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛАХ ТИПА Y ПРОИЗВОДСТВА FKL

ДАННЫЕ О ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛАХ ТИПА Y ПРОИЗВОДСТВА FKL

Несущая способность корпуса FKL
Корпус из чугунного литья FKL может выдержать силы, соответствующие статической несущей способности Co установленного подшипника.
Несущая способность листовых корпусов не превышает Co/3. Рекомендации находятся в таблицах подшипниковых узлов с листовыми подшипниками

Регулировка углов
подшипниковые узлы FKL предназначены в первую очередь для сельскохозяйственных машин, транспортеров, строительных машин, и др. Они очень пригодны в местах, где тяжело обеспечить соосность подшипниковых узлов (проблемы при изготовлении, длинные валы и др). В таких случаях регулируемые подшипники – подшипниковые узлы способствуют устранению этих проблем, поскольку они приспособлены отклонению соосности на +/- 2 среднего положения.

МОНТАЖ FKL

Хотя подшипниковые узлы FKL удобны для установки и эксплуатации, неправильный монтаж или повреждения подшипника или корпуса могут привести к уменьшению рабочих характеристик, и преждевременной поломке. Далее приводим основные инструкции по монтажу.

Установка подшипниковых узлов FKL с закрепительными винтами.
Подшипник прикрепляется прямо к валу при помощи двух винтов. Выровненная или врезанная поверхность вала под винтом увеличивает контактную зону винта с валом, и таким образом обеспечивает повышение стяжной силы.
Монтаж подшипникового узла FKL осуществляется следующим образом:
-во-первых нужно проверить прочность и ровность монтажного основания.
-проверить, не проникают ли концы зажимных винтов в отверстие внутреннего кольца.
-установить подшипниковый узел на вал и точно позиционировать его, обращая при этом внимание на то, чтобы не повредить защитный лист и корпус.
-прикрепить корпус на монтажное основание, обеспечивая необходимое расстояние между подшипниковым узлом, и проверяя аксиальный зазор подшипников до окончательного зажима винтов для крепления корпусов.
-попеременно и внимательно прикручивать винты при помощи внутреннего кольца к валу. Рекомендуемые моменты зажима приведены в таблице 3 (аксиальная несущая способность связи вал - подшипник).
-провернуть вал рукой, чтобы проверить легкость вращения.

Установка подшипниковых узлов FKL с эксцентриковым кольцом.
Сила зажима эксцентрикового кольца увеличивается по мере вращения вала, поскольку таким образом укрепляется и усиливается монтажная связь. Если применение подразумевает двухстороннее вращение, сила крепления может уменьшаться в противоположном направлении, причем даже небольшой удар может сдвинуть внутреннее кольцо в аксиальном направлении. Чтобы этого не произошло, внутреннее кольцо должно опираться на неподвижное плечо ступенчатого вала, либо должно быть укреплено при помощи специального, неподвижного кольца.
Монтаж осуществляется по следующему порядку:
-в начале проверяется чистота и ровность монтажного основания.
-установить подшипниковый узел на вал, и правильно его позиционировать, обращая при этом внимание на то, чтобы не повредить защитный лист или корпус.
-прикрепить корпус на монтажное основание, обеспечивая необходимое расстояние между подшипниковыми узлами, и проверить аксиальный зазор подшипника до окончательного закрепления винта для крепления корпуса.
-установить эксцентриковое эксцентричное нажимное кольцо при помощи эксцентричного выпуска внутреннего кольца, и одновременно сжимать, вручную либо при помощи слабых ударов молотка, в том же направлении, в котором вращается вал.
-внимательно закрутить винт при помощи эксцентрикового кольца на вале.
-провернуть вал рукой, чтобы проверить легкость вращения .

Установка подшипниковых узлов FKL с закрепительными втулками.
Подшипник, прикрепленный при помощи закрепительной втулки, остается плотно закрепленным, даже в случаях серьезных ударов и вибраций, поскольку внутреннее кольцо плотно прикреплено при помощи втулки и гайки. Кроме этого, нет необходимости в специальной обработке вала; достаточным является класс допусков h9.
Нужно иметь ввиду, что затягиванием аннулируется зазор подшипника в результате растягивания внутреннего кольца, ввиду чего во время работы может иметь место нагревание. Номинальные моменты затяжки приведены в следующей таблице.
Монтаж осуществляется в следующем порядке:
-проверить чистоту и ровность монтажного основания.
-одеть втулку обоймы на вал (расширить при помощи развертки) до места установки подшипника.
-установить подшипниковый узел на втулку, после чего, при помощи металлического кольца, слабыми ударами молотка, одеть внутреннее кольцо на самый большой диаметр втулки.
-установить предохранитель и медленно, вручную прикрепить гайку.
-одеть подшипниковый узел на вал и правильно позиционировать его, обращая внимание на то, чтобы не повредить защитный лист и корпус.
-прикрепить корпус на монтажное основание, обеспечивая необходимое расстояние между узлами, и проверяя аксиальный зазор подшипника до окончательного крепления винтов, предназначенных для крепления корпусов.
-временно установить контрольное кольцо, и измерить расстояние между кольцом и торцом подшипника при помощи измерителя или микрометра для отверстий.
-затянуть гайку обоймы при помощи зажима или молотка, поворачивая его на 70 - 100, чтобы прикрепить подшипник к валу. Рекомендуемые моменты затяжки указаны в таблице 10.
-с целью предотвращения отвинчивания, нужно вогнуть перо предохранителя в желоб гайки.
-в конце, рукой провернуть вал, чтобы проверить легкость вращения вала.

ОБОЗНАЧЕНИЕ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ FKL

Обозначение подшипниковых узлов FKL осуществляется следующим образом:

1. выбирается тип подшипника: UE, LE, UY, LY,...
2. выбирается выполнение корпуса: S, U, V, F, N,...
3. формируется обозначение подшипникового узла

Пример:
1. выбранный подшипник: LE 204
2. выбранный корпус: V 204
3. обозначение подшипникового узла: LE 204 + V 204 = LEV 204




 
« Пред.   След. »
 
© 2024 Агрономия.ру - портал о сельском хозяйстве в России