Агрономия.ру - портал о сельском хозяйстве в России
Новости arrow Ноябрь 2007 arrow ГК «Талосто» развивает проект по брендированию сети пекарен
 
Главное меню
Новости
Пресса
Контакты
Поиск
август 2007
Сентябрь 2007
Октябрь 2007
Ноябрь 2007
О ресурсе

Агрономия.ру - информационный портал о сельском хозяйстве в России, призванный приносить оперативную информацию о ситуации в сельскохозяйственном секторе экономики страны. Читайте все самые последние   новости агрономии, сельского хозяйства и ландшафтного дизайна на нашем сайте.

ГК «Талосто» развивает проект по брендированию сети пекарен Печать E-mail
23.11.2007 г.
В рамках развития проекта по брендированию существующей сети пекарен под маркой «Сытный городок» от «Талосто» в ноябре 2007г. компания в поддержку проекта выпустила замороженное тесто «Сытный городок». К концу 2007г. на рынке появятся еще и пироги «Сытный городок» в брендированной упаковке. Благодаря этим действиям и брендированию сети пекарен, ГК «Талосто» планирует увеличить продажи в категории «изделия из теста» в 2008г более чем на 30%.

Проект по брендированию существующей сети пекарен «Талосто» под маркой «Сытный городок» был запущен в сентябре 2007г. Сегодня уже действует 4 точки «Сытного городка» в Санкт-Петербурге (ул. Варшавская, 25/2; ул. Зорге, 2; ул. Жукова, 60; Дорога жизни, 11).

По результатам замеров компании «Бизнес-Аналитика» в мае-июне 2007г. ГК «Талосто» входит в тройку лидеров по дистрибуции производителей замороженной выпечки в целом по 13 крупнейшим городам РФ с долей 34,4% (для сравнения за тот же период 2006г. доля ГК «Талосто» составляла 27,5%).

Данные исследования стиля жизни и потребления TGI-Russia компании КОМКОН во II квартале 2007г. (замер - май-июнь 2007г.) свидетельствуют, что ключевыми факторами при выборе теста и изделий из теста для потребителей категории являются натуральность продукта, приемлемая цена, внешний вид продукта и компания-производитель. Причем значимость производителя отметили 21,7% потребителей теста и изделий из него.

Проект «Талосто. Сытный городок» - это общероссийская сеть розничных точек по продаже готовой горячей выпечки, объединенных общей идеей, названием, оформлением и единым ассортиментом продукции. Проект ориентирован на широкие слои населения. Это жители крупных городов со средним уровнем дохода, живущие в высоком ритме, и зачастую вынужденные утолять голод «на ходу».

Успешность проекта обеспечивает ряд преимуществ:


1. Отсутствие необходимости расстойки замороженных изделий. Это преимущество позволяет не тратить дополнительное время на предварительную разморозку перед выпеканием, на расстойку (время активизации дрожжей и «поднятия» изделий) и при этом обеспечивать гарантированное качество продукта «на выходе». Также наличие данного преимущества не требует дополнительных инвестиций в оборудование для расстойки.

2. Обновление ассортимента изделий из теста «Талосто» каждые полгода способствует поддержанию внимания со стороны потребителей и заинтересованности продавцов. Осенью 2007г. «Талосто» объявляет о расширении ассортимента замороженных изделий из теста и выпуске принципиально новых видов замороженной выпечки, отличающихся новыми оригинальными формами (мини-пицца с ветчиной и грибами, слоеные сырные палочки); новыми размерами и весом (пирог с мясом, курник (пирог с курицей); новыми вкусами начинок и теста (конвертик с ветчиной и грибами).

3. Гарантированное качество, обеспечить которое позволяет полностью механизированное производство.

4. Уникальная технология, благодаря которой стало возможно создавать тесто в 256 слоев.

Название «Сытный городок», а также легенда марки – собственные креативные разработки ГК «Талосто».

Контактное лицо:
Анфиса Борисенко, PR-менеджер, Группа компаний «ТАЛОСТО»
Тел.: +7 812 718 5497; E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Справка:

Группа компаний «Талосто» – лидер по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. На заводах компании ежедневно производится до 250 тонн продукции.

По итогам I пол. 2007г. доля ГК «Талосто» лидирует на рынке мороженого с долей 14%*. По дистрибуции «Талосто» так же лидирует с показателем 55,7%** (по результатам II кварт. 2007г.). Дистрибуторы работают в более чем в 80 городах России и в странах СНГ. На рынке замороженных полуфабрикатов и замороженного теста ГК «Талосто» по результатам I пол. 2007г. также занимает I место с долями соответственно 12,7% и 35,8%*.

Сегодня в ГК «Талосто» работает около 4,5 тысячи человек (С.Петербург, Волхов, Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар). Это единая сплоченная команда, где успех и процветание каждого сотрудника лежит в основе успеха и процветания компании.

* Источник: «Бизнес-Аналитика», янв.- февр., май - июнь 2007г. в целом по 5 крупнейшим городам РФ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург;
** Источник: «Бизнес-Аналитика» май-июнь 2007г. в целом по 17 крупнейшим городам РФ;




 
« Пред.   След. »
 
© 2024 Агрономия.ру - портал о сельском хозяйстве в России