Агрономия.ру - портал о сельском хозяйстве в России
Новости arrow Сентябрь 2007 arrow ГК "Талосто" за первое полугодие 2007 года выпустило 13 новых продуктов
 
Главное меню
Новости
Пресса
Контакты
Поиск
август 2007
Сентябрь 2007
Октябрь 2007
Ноябрь 2007
О ресурсе

Агрономия.ру - информационный портал о сельском хозяйстве в России, призванный приносить оперативную информацию о ситуации в сельскохозяйственном секторе экономики страны. Читайте все самые последние   новости агрономии, сельского хозяйства и ландшафтного дизайна на нашем сайте.

ГК "Талосто" за первое полугодие 2007 года выпустило 13 новых продуктов Печать E-mail
23.08.2007 г.
По результатам первого полугодия 2007 года Группа компаний "Талосто" вывела на рынок 13 новых продуктов в сегменте мороженое, что в 2 раза превышает показатели 2006 года (включая модификации). В планах компании до конца года пополнить линейки продукции еще на 6 позиций.

Сегодня на рынке наблюдается тенденция к постоянному расширению ассортимента, что провоцирует потребителя к формированию особых предпочтений, а именно: вырабатывает привычку регулярно получать от производителей инновационные и модные продукты "В случае, если производитель не предлагает в сезон мороженого новые и неординарные виды мороженого, он рискует сойти с дистанции или оказаться последним в гонке производителей за лояльность покупателей. Для ГК "Талосто" инновации - это основной атрибут общения с потребителями, именно поэтому в каждый сезон любители сладкого лакомства имеют возможность пробовать инновационное мороженое от ГК "Талосто" - комментирует Анфиса Борисенко PR-менеджер ГК "Талосто".

ГК "Талосто" в разработке новых продуктов делает особый акцент на создании новых видов популярных брендов, уже завоевавших лояльность потребителей. Среди таких продуктов можно отметить мороженое "Крутышка", "Орешок", "Мини бикини". Расширение ассортимента бренда в сочетании с оригинальным продвижением обеспечивает сохранение популярности марки.

Так, например, в I полугодии 2007г. выпущены новые вкусы "Крутышки": ванильный и шоколадный. По результатам I квартала 2007г. известность марки возросла на 10,3% и составила 26% среди городского населения России по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. (по данным исследований Comcon R-TGI, 2007). Каждый четвертый городской житель знает бренд "Крутышка". Значительную роль в успехе бренда "Крутышка" играют технологии создания атмосферы бренда. Практически на всех праздниках мороженого, прошедших весной 2007, бренд "Крутышка" был представлен экстремальной интерактивной площадкой, на которой выступали брейк-дансеры и скейтбордисты.

Среди перспективных оригинальных продуктов ГК "Талосто" 2007г. наиболее яркими являются мороженое "Твини-бикини" (батончик оригинальной формы с наполнителем из вареного сгущенного молока в виде двух стержней) и "Мини бикини 2 палочки" (новый вид "Мини бикини": 2 палочки мороженого, покрытые глазурью, обсыпанные хрустящей вафельной крошкой). Для данных продуктов разработана специальная программа продвижения. Мороженое позиционируются как оригинальное угощенье к чаю, которое может заменить традиционные кондитерские сладости. Результаты измерений степени известности новых марок можно будет подвести только в конце 2007 года.

В августе 2007 года, открывая уже II полугодие, ГК "Талосто" представляет новый вид мороженого в категории десертов актуальных в любое время года и близких к кондитерским изделиям: конфеты-мороженое "Флерти". "Флерти" - это классический ванильный пломбир в шоколадной глазури в виде конфет. Уникальностью этого продукта является его внешний вид: 3 конфетки в прозрачной пленке. На текущий момент никто из российских или мировых производителей мороженого не выпускает мороженое в подобной форме и фасовке.

ГК "Талосто" планирует вывести новую позицию на рынок через сетевые каналы сбыта и через собственную дистрибьюторскую сеть. Также рассматривается распространение "Флерти" через систему "horeca", что поддержит политику позиционирования продукта как угощение к кофе или чаю. Уже к новому году линейка мороженого-конфет "Флерти" пополнится новыми вкусами.

Справка:
Группа компаний "Талосто" - лидер по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. На заводах компании ежедневно производится до 250 тонн продукции.

Доля ГК "Талосто" на рынке мороженого в абсолютном выражении составляет 17% (по 16 крупнейшим городам РФ, данные Бизнес Аналитика - Розничный Аудит, янв-фев 2007). Дистрибуторы работают в более чем в 80 городах России и в странах СНГ. На рынке замороженных полуфабрикатов и замороженного теста доля компании составляет соответственно 10,3% и 27,6%. (данные за янв-фев 2007 по 13 крупнейшим городам; "Бизнес-Аналитика-Розничный Аудит").

Сегодня в ГК "Талосто" работает около 4,5 тысячи человек (С.Петербург, Волхов, Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар). Это единая сплоченная команда, где успех и процветание каждого сотрудника лежит в основе успеха и процветания компании.

 
« Пред.   След. »
 
© 2024 Агрономия.ру - портал о сельском хозяйстве в России