Агрономия.ру - портал о сельском хозяйстве в России
Новости arrow Сентябрь 2007 arrow ГК "Талосто" подводит итоги SMS-акций
 
Главное меню
Новости
Пресса
Контакты
Поиск
август 2007
Сентябрь 2007
Октябрь 2007
Ноябрь 2007
О ресурсе

Агрономия.ру - информационный портал о сельском хозяйстве в России, призванный приносить оперативную информацию о ситуации в сельскохозяйственном секторе экономики страны. Читайте все самые последние   новости агрономии, сельского хозяйства и ландшафтного дизайна на нашем сайте.

ГК "Талосто" подводит итоги SMS-акций Печать E-mail
31.08.2007 г.
Группа компаний "ТАЛОСТО" - динамично развивающаяся федеральная компания, работающая на рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов. По данным компании "Бизнес Аналитика" в сезон мороженого 2006 года Группа компаний "ТАЛОСТО" лидировала на рынке с долей 16,8 % в натуральном выражении (в целом по16 крупнейшим городам России).

По итогам замеров, проведенных в начале 2007 года (январь-февраль, "Бизнес Аналитика - Розничный аудит"), в Санкт-Петербурге Группа компаний "ТАЛОСТО" лидирует на рынке с долей 23% На втором и третьем местах - "Петрохолод" (22,7%) и Хладокомбинат №1 (20,8%) соответственно. Более 60% рынка мороженого поделены между тремя основными производителями: "Талосто", "Петрохолод" и "Хладокомбинат №1".

Подобные результаты достигнуты благодаря успешному развитию каналов дистрибуции, наращиванию производственных мощностей, а также активной маркетинговой программе и инновационной политике компании. Инновационная политика ГК "Талосто" затрагивает не только ассортимент компании, но и сферу рекламы, маркетинга и PR.

В августе текущего года специалисты ГК "Талосто" подводят итоги внедрения нового инструмента для поддержания лояльности потребителей бренда - SMS-акции.

В течение перового полугодия 2007 года специалисты ГК "Талосто" провели три подобные акции: в поддержку торговой марки блинчиков "Мастерица", с 23 апреля по 24 мая, бренда "Крутышка", с 1-31 мая и "Ля Фам", с 1-31 июня. Акции были проведены при поддержке агентства мобильного маркетинга "МобиМарк". Одним из значимых преимуществ проведения SMS-акций. ГК "Талосто" отмечает возможность отслеживания количественных показателей, таких как: пики и спады активности аудитории (увеличение/уменьшение количества поступающих SMS), количество поступающих SMS в день, степень активности регионов. Последний показатель особенно важен ввиду региональной экспансии компании.

Так, по результатам двухмесячной акции "Выиграй поездку в Париж" в поддержку бренда "Ля Фам" в акции приняло участие более 11 тысяч человек из 75 регионов России. Всего за период акции было принято 23970 сообщений, что свидетельствует о высоком числе повторных участий. Наиболее активными участниками стали жители Москвы - 18% сообщений, на втором месте Санкт-Петербург и Ленинградская область - 14,5%, далее - ЮФО(5%) и Свердловская область (5%).

Как отмечает коммерческий директор агентства "МобиМарк" Антон Мордвинцев: "Обычно в подобных проектах федерального масштаба в среднем в день приходит 200-500 SMS-сообщений. В акции "Выиграй поездку в Париж" в первый месяц количество сообщений достигало 600 в день. В среднем за 2 месяца действия акции в день приходило до 400 сообщений, что, по опыту проведения акций, мы можем оценить как высокий уровень отклика".

В связи с тем, что определить качественные показатели эффективности значительно сложнее, многие компании останавливаются исключительно на количественной оценке. ГК "Талосто" разработала свой оригинальный подход к оценке качественных показателей, основанный на выявлении отношения потребителей к продукции в формате конкурса. Так, например, купивший мороженое "Ля Фам" в течение акции, мог написать сообщение и ответить на вопрос "Что для Вас Ля Фам?". Все участники получали ссылку на бесплатный контент для телефона, а лучшие авторы - путевки в Париж.

Преимуществ такого подхода, по мнению ГК "Талосто", несколько. Во-первых, компания получает возможность показать, как важно ей мнение своего потребителя. Во-вторых, потребителю предоставляется возможность самостоятельно выстроить ассоциативный ряд, связанный с брендом. Содержание полученных сообщений показывает, насколько конструируемая компанией философия бренда воплощается в сознании целевой аудитории.

"За время проведения SMS-акций нам не раз приходили письма от руки. Авторы писали, что не умеют отправлять сообщения, но очень хотят поучаствовать в конкурсе. Конечно, мы не оставляем письма без внимания. Это показатель интереса к акции" - отмечает PR менеджер ГК "Талосто" Анфиса Борисенко.

Опыт проведения акций показал, что сегодня SMS-акции - инструмент продвижения, который действует в основном на молодую аудиторию - до 25 - 30 лет. SMS-акции позволяют наладить обратную связь с молодым потребителем, включая его в интерактивное общение. Однако это возможно только при условии уже знания марки и определенного уровня доверия к ней. Поэтому подобные "игры с потребителем" являются инструментом поддержки бренда и повышения лояльности аудитории на более зрелом этапе "жизни продукта".

Контактное лицо:
Анфиса Борисенко, PR-менеджер, Группа компаний "ТАЛОСТО"
Тел.: +7 812 718 5497; E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Справка:
Группа компаний "Талосто" - лидер по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. На заводах компании ежедневно производится до 250 тонн продукции.

Доля ГК "Талосто" на рынке мороженого в абсолютном выражении составляет 17% (в целом по 16 крупнейшим городам РФ, данные Бизнес Аналитика - Розничный аудит, янв-фев 2007). Дистрибуторы работают в более чем в 80 городах России и в странах СНГ. На рынке замороженных полуфабрикатов и замороженного теста доля компании составляет соответственно 10,3% и 27,6%. (данные за янв-фев 2007 в целом по 13 крупнейшим городам; "Бизнес-Аналитика-Розничный аудит").

Сегодня в ГК "Талосто" работает около 4,5 тысячи человек (С.Петербург, Волхов, Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар). Это единая сплоченная команда, где успех и процветание каждого сотрудника лежит в основе успеха и процветания компании.

Агентство мобильного бизнеса МобиМарк - молодая динамично развивающаяся компания. Входит в холдинг рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.

Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы. Основные клиенты агентства - крупные международные и российские компании: ООО "ПепсиКо Холдингс", P&G, ГК "Талосто" (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, British American Tobacco, Веда, Политическая партия "Единая Россия" и др.



 
« Пред.   След. »
 
© 2024 Агрономия.ру - портал о сельском хозяйстве в России