Агрономия.ру - портал о сельском хозяйстве в России
Новости arrow Сентябрь 2007 arrow Свекла пойдет по рельсам
 
Главное меню
Новости
Пресса
Контакты
Поиск
август 2007
Сентябрь 2007
Октябрь 2007
Ноябрь 2007
О ресурсе

Агрономия.ру - информационный портал о сельском хозяйстве в России, призванный приносить оперативную информацию о ситуации в сельскохозяйственном секторе экономики страны. Читайте все самые последние   новости агрономии, сельского хозяйства и ландшафтного дизайна на нашем сайте.

Свекла пойдет по рельсам Печать E-mail
11.09.2007 г.
СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЯ Поволжья ВЫБРАЛИ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ.

ПОЧТИ ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИОНА ТОНН САХАРНОЙ СВЕКЛЫ ЗА ДВА ОСЕННИХ МЕСЯЦА ПЕРЕВЕЗУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ КАЗАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГОРЬКОВСКОЙ МАГИСТРАЛИ.

Как сообщила "Гудку" начальник Казанского регионального агентства фирменного транспортного обслуживания Надежда Китаева, для перевозки свеклы сформированы четыре состава из 24 полувагонов В график движения от погрузочных станций Канаш, Ардатов и Нуя до подъездных путей сахарных заводов в Сергаче, Красном Узле и Пензе уже включены "свекольные" поезда.

Крупнейшая в Поволжье агропромышленная фирма ОАО "ХК "Золотой колос", в состав которой входят предприятия - производители и переработчики сельхозпродукции Татарстана и Нижегородской области, перевозит свои грузы по железной дороге, предпочитая ее автотранспорту из финансовых соображений.

"Перевозка одной тонны сахарной свеклы от поля до нашего завода по железной дороге обходится в 216 руб., в то время как перевозка автотранспортом будет стоить уже почти 370 руб.", - сообщил "Гудку" заместитель директора управляющей компании холдинга "Золотой колос" Айрат Хуснутдинов.

Более того, еще при проектировании нового завода на станции Каратун руководство компании договорилось с железнодорожниками о том, что вывозиться готовая продукция будет в основном поездами.

Другие предприятия региона также видят в магистрали более выгодного партнера.

"Для нас выгода транспортировки по железной дороге очевидна - путь от места заготовки свеклы до завода в Сергаче по автомобильному шоссе составляет 210 км, а по железной дороге всего 120", - говорит замначальника транспортного цеха ОАО "Нижегородсахар" Галина Малясова.

Кроме свеклы, этой осенью Казанское отделение ГЖД будет отправлять и картофель. По словам Надежды Китаевой, из Татарстана он будет поставляться в Москву и в регионы Севера.

Пойдут сельскохозяйственные грузы и за рубеж.

По 20 тыс. тонн ржи и пшеницы отправятся в этом году от станций Буа, Бурундуки и Кара-тун на Украину.

Кроме того, 3, 5 тыс. тонн рапса закупили в Татарстане эстонские предприниматели. Вскоре они же купят и отправят по железной дороге пять тыс. тонн свекольного жома, который идет на удобрения и корм скоту.



 
След. »
 
© 2018 Агрономия.ру - портал о сельском хозяйстве в России