По результатам I полугодия 2007г. абсолютным лидером стала Группа компаний «Талосто» на 3-х рынках - мороженого, замороженных полуфабрикатов, теста и изделий из теста - в целом по 5 крупнейшим городам РФ¹ (данные «Бизнес-Аналитика», янв.- февр., май-июнь 2007г.).
ГК «Талосто» - это единственная компания, работающая в России одновременно по 3-м направлениям рынка холода и при этом успешно развивающая их
Сочетание трех разных и самостоятельных направлений в одной компании свидетельствует не только о сильной организационной структуре, но и о передовых управленческих технологиях. Достижение блестящих результатом стало возможным благодаря секретам успеха «Талосто»*. На рынке мороженого «Талосто» занимает 1 место. По итогам 1 полугодия 2007г. доля ГК «Талосто» на рынке мороженого составляет 14%. На втором и третьем местах – «Айсберри» (13,6%)¹ и Nestle (13,4%)¹ соответственно. По дистрибуции «Талосто» так же лидирует с показателем 55,7%² (по результатам II квартала 2007г.). Удержанию лидерской позиции способствовали: • Повышение известности основных брендов посредством активной маркетинговой поддержки. Одними из самых известных марок мороженого ГК «Талосто» являются «Крутышка» и «Ля Фам». Так, по результатам II квартала 2007г. известность марок «Крутышка» и «Ля Фам» среди потребителей мороженого составила 25,7%³ и 26,3%³, соответственно. • Выпуск новых продуктов. В I полугодии 2007г. Группа компаний «Талосто» вывела на рынок 13 новых продуктов в сегменте мороженое. В планах компании до конца года пополнить линейки продукции еще на 6 позиций. Среди перспективных оригинальных продуктов ГК «Талосто» 2007г. наиболее яркими являются мороженое «Твини-бикини» (батончик оригинальной формы с наполнителем из вареного сгущенного молока в виде двух стержней) и «Мини бикини 2 палочки» (новый вид «Мини бикини»: 2 палочки мороженого, покрытые глазурью, обсыпанные хрустящей вафельной крошкой), новый инновационный продукт - конфеты-мороженое «Флерти». На рынке замороженных продуктов ГК «Талосто» занимает I место с долей 12,7%¹. По результатам замеров I полугодия 2007г. Далее следуют «Останкинский МПК» - 7%¹, «Равиоли» - 7%¹. По дистрибуции «Талосто» занимает первое место в группах: пельмени и блинчики (38,4% и 45,8%, соответственно)4. • Каждый второй домохозяин (человек, который покупает продукты для семейного потребления) знает блинчики «Мастерица» (57,1%)³. Более половины домохозяев, в семье которых потребляют пельмени, знают пельмени «Богатырские» (56,2%)³, а чуть более трети знают пельмени «Сам Самыч» (42,2%)³. • В I полугодии 2007г. проведено обновление марки «Богатырские». На рынок выведены котлеты «Богатырские Отборные», пельмени «Богатырские Отборные» с новым улучшенным вкусом. Разработаны новые вкусы блинчиков «Мастерица»: курица в сливочном соусе и ветчина с картофелем. На российском рынке подобные примеры сочетания начинок отсутствуют. На рынке теста и изделий из теста более 75% рынка поделено между крупными компаниями-производителями. При этом, тем не менее, ГК «Талосто» лидирует с долей 35,8%¹. На втором и третьем местах: «Звездный» (27%)¹ и «Морозко ФЗП» (15,6%)¹, соответственно. • По результатам исследования II квартала 2007 года каждый третий домохозяин, в семье которого потребляют замороженное тесто, знает марку теста «Талосто» (36,9%)³. • В сентябре 2007г. ГК «Талосто» запускает проект по брендированию существующей сети пекарен «Талосто» под маркой «Сытный городок». В сентябре 2007 года появились первые точки «Сытного городка» в Санкт-Петербурге. К концу 2007г. ГК «Талосто» планирует брендировать более 50% пекарен под единый фирменный стиль «Сытного городка». Проект «Талосто. Сытный городок» - это общероссийская сеть розничных точек по продаже готовой горячей выпечки, объединенных общей идеей, названием, оформлением и единым ассортиментом продукции. * Абсолютное лидерство ГК «Талосто» по всем 3 направлениям рынка холода произошло благодаря: • Налаженной сбытовой системе. «Талосто» обладает ресурсами для развития одновременно всех продуктов, которые требуют особых условий хранения; • Широкой дистрибуторской сети. ГК «Талосто» работает как с собственной сетью дистрибуторов, с розничными точками, с торговыми сетями. «Талосто» работает с ведущими федеральными сетями (Metro, «Пятерочка», «Перекресток», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Копейка», «Рамстор», «Карусель» и др.), так и с региональными («Находка», «Полушка» (Санкт-Петербург); «Монетка» (Екатеринбург); «Полушка», «Добрыня», «Виват», «Семья» (Урал); «Солнечный круг», «Радиш», «Табрис» (ЮФО), «Мария Ра», «Быстроном» (Новосибирск) и др.); • Постоянному росту производственных мощностей заводов «Талосто» по всей России; • Повышению качества продукции (международная сертификация ISO 9001:2000). _______________________________________________________________________________________ ¹ Источник: «Бизнес-Аналитика», янв.- февр., май - июнь 2007г. в целом по 5 крупнейшим городам РФ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург; ² Источник: «Бизнес-Аналитика» май-июнь 2007г. в целом по 17 крупнейшим городам РФ; ³ Источник: КОМКОН TGI-Russia, 2007 4 Источник: «Бизнес-Аналитика» май-июнь 2007 г., в целом по 13 крупнейшим городам РФ. Контактное лицо: Анфиса Борисенко, PR-менеджер, Группа компаний «ТАЛОСТО» Тел.: +7 812 718 5497; E-mail:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Справка: Группа компаний «Талосто» – лидер по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. На заводах компании ежедневно производится до 250 тонн продукции. Сегодня в ГК «Талосто» работает около 4,5 тысячи человек (С.Петербург, Волхов, Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар). Это единая сплоченная команда, где успех и процветание каждого сотрудника лежит в основе успеха и процветания компании.
|