Агрономия.ру - портал о сельском хозяйстве в России
Новости arrow Октябрь 2007 arrow с 1 октября arrow Оптимизация производства ГК «Талосто» - перенос «Метелицы»
 
Главное меню
Новости
Пресса
Контакты
Поиск
август 2007
Сентябрь 2007
Октябрь 2007
Ноябрь 2007
О ресурсе

Агрономия.ру - информационный портал о сельском хозяйстве в России, призванный приносить оперативную информацию о ситуации в сельскохозяйственном секторе экономики страны. Читайте все самые последние   новости агрономии, сельского хозяйства и ландшафтного дизайна на нашем сайте.

Оптимизация производства ГК «Талосто» - перенос «Метелицы» Печать E-mail
03.10.2007 г.
В конце сентября 2007г. планируется перенос производства с площадки «Метелица» (Красная Пахра) на Озерский молочный комбинат «Смайл» (Московская обл.), а также на новый завод «Талосто-Шахты» (Ростовская обл.), которые входят в Группу компаний «Талосто», с целью существенной оптимизации работы компании в целом.

Решение о переносе было принято из-за несоответствия площадки (Красная Пахра) единым стандартам производства «Талосто» Подготовка других заводов ГК «Талосто» перед переносом велась до настоящего момента. Реконструкция на комбинате «Смайл», проведенная в 1-м полугодии 2007г., и открытие крупнейшего завода на юге России «Талосто-Шахты», состоявшееся в апреле 2007г., позволяют «Талосто» использовать лучшие ресурсы, при этом ликвидируя из списка устаревшую фабрику. Для дальнейшего развития продукции «Метелица» требуется новейшее оборудование, способствующее увеличению производственных мощностей и качества мороженого. Но ограниченное и неудобное пространство завода на Красной Пахре не позволяет устанавливать новое высокотехнологичное оборудование. При этом высокопроизводительные линии новых заводов «Смайл» и «Талосто-Шахты» способны выпускать до 1000 тонн продукции в месяц.

В настоящее время ведется подготовка к переносу производства, работа по распределению ассортимента, по налаживанию работы производственных линий под продукцию «Метелица». А также проводятся последние экспериментальные работы, целью которых является сохранение оригинальных вкусов и форм мороженого «Метелица».

При переносе производства популярных продуктов таких как «Деловая колбаса», «Классическая Венеция», «Шоколетта», «Метелица» сохраняются бренды, а именно названия, вкусы, формы, дизайн упаковки.

Историческая справка о «Метелице».


В 2005г. компания «Метелица» вошла в состав Группы компаний «ТАЛОСТО», лидера рынка мороженого и замороженной продукции.

Интеграция компании «Метелица» в ГК «Талосто» позволила:

• существенно расширить региональную дистрибутерскую сеть, что способствовало стабильному лидерству ГК «Талосто» по дистрибуции по 16 крупнейшим городам РФ;
• укрепить позиции «Талосто» в сегменте «домашнее мороженое» за счет преимущества «Метелицы» в указанном сегменте. ГК «Талосто» за последние 2 года усилила позиции в этом сегменте: выпустила новый торт-мороженое «Руж-а-Блан» («Метелица»), провела редизайн популярного торта-мороженого «Классическая Венеция» («Метелица»). Сегодня на российском рынке продолжается рост этого сегмента;
• расширить возможности в категориях «фруктовые льды», «эскимо» благодаря лидерству «Метелицы»;
• занять 1 место с долей 15,7% на рынке мороженого (Источник: «Бизнес Аналитика – Розничный Аудит», май-июнь 2007г., в целом по 16 крупнейшим городам РФ).

Развитие бренда «Метелица» сегодня.
В I полугодии 2007г. на фабрике «Метелица» было выпущено 8 новинок: рулет-мороженое «Руж-а-Блан», эскимо «Джусик», сахарный рожок «X-ice», фруктовый лед «МоНаПа» и др.
В настоящее время в портфеле «Метелицы» более 70 продуктов. Среди них, такие известные бренды как: торт-мороженое «Классическая Венеция», «Праздничный рулет», домашнее мороженое «Деловая колбаса», «Шоколетта», инновационный продукт конфеты-мороженое «Флерти». До конца 2007г. планируется вывод 2 новых продуктов «Метелица» (ГК «Талосто»).

По итогам 2007г. ГК «Талосто» планирует увеличить долю продаж домашнего мороженого на 15-20%, выпустив ряд новинок под маркой «Метелица»: «Для Тебя» - мороженое с наполнителем в овальном лотке, рулет-мороженое «Французский трюфель» и др. Доля продаж домашнего мороженого в зимний период по «Метелице» достигает 80% в общем натуральном объеме. В целом по Группе компаний «Талосто» доля продаж домашнего мороженого в зимний период достигает 70 - 75%.



 
« Пред.   След. »
 
© 2018 Агрономия.ру - портал о сельском хозяйстве в России