Агрономия.ру - портал о сельском хозяйстве в России
Новости arrow Октябрь 2007 arrow с 10 октября arrow 130 воронежских сельхозтоваропроизводителей приняли участие в выставке на ВВЦ
 
Главное меню
Новости
Пресса
Контакты
Поиск
август 2007
Сентябрь 2007
Октябрь 2007
Ноябрь 2007
О ресурсе

Агрономия.ру - информационный портал о сельском хозяйстве в России, призванный приносить оперативную информацию о ситуации в сельскохозяйственном секторе экономики страны. Читайте все самые последние   новости агрономии, сельского хозяйства и ландшафтного дизайна на нашем сайте.

сорта винограда для подмосковья
130 воронежских сельхозтоваропроизводителей приняли участие в выставке на ВВЦ Печать E-mail
16.10.2007 г.
Более 130 сельхозтоваропроизводителей Воронежской области представили свою продукцию на девятой агропромышленной выставке "Золотая осень", открывшейся 13 октября в Москве, сообщили в пресс-центре областной администрации.

Спектр экспонатов, представленной в павильоне Воронежской области, был достаточно широк. Свою продукцию демонстрировали производители мясной, молочной и масложировой продукции, предприятия, выпускающие хлебопродукты и кондитерские изделия, ликероводочные изделия, вина и безалкогольные напитки, свежие овощи и фрукты, мед, крупы, консервы и многие другие виды продуктов Здесь же можно было увидеть образцы шкурок пушных зверей из КФХ "Русский мех" Калачеевского района и продукцию ООО "Воронежский кролик". Оформление воронежского павильона притягивало взгляды посетителей, заставляя подойти и познакомиться поближе с воронежскими товарами. На витрине корзиночки миниатюрных перепелиных яиц из Аннинского "Перепелиного хозяйства" соседствовали с весомыми страусовыми яйцами из фермерского хозяйства в Бобровском районе, и вся картина дополнялась крупной индейкой из Лискинского хозяйства "Вторая пятилетка".

Как отметил возглавлявший делегацию Воронежской области заместитель губернатора Иван Дубовской, воронежские сельхозпроизводители постарались, чтобы область была представлена на этом федеральном мероприятии достойно, и чтобы продукция вызывала интерес у перспективных партнеров.



 
« Пред.   След. »
 
© 2019 Агрономия.ру - портал о сельском хозяйстве в России